Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
+380989323122 - Менеджер по возврату.
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Интернет-магазин "Jemis" заботится о своих покупателях и в случае если товар Вам не подошел, мы всегда готовы его обменять или вернуть деньги.
Обмен товара или возврат денег производится в течение 14 дней после получения товара покупателем.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего качества;
2. Вернуть товар надлежащего качества и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме. Возврат средств осуществляется в течение 3-х дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты или Укрпочты.
Какой товар подлежит обмену:
1. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
2. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Условия оплаты доставки при возврате:
1. При возврате товара и отправке покупателю нового товара доставка оплачивается по договоренности сторон. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара.
2. При возврате средств, в случае неуплаты возвращаемого покупателем товара, сумма доставки высчитывается из покупателя.
3. Если товар не соответствовал описанию по вине продавца, доставку в обе стороны оплачивает продавец.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту.
Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты или Укрпочты.
Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения продавцом посылки в отделении Новой почты или Укрпочты.
Мы покрываем издержки доставки только в том случае, если товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
В случае обнаружения повреждения упаковки или товара при его осмотре в отделении Новой Почты или Укрпочты обязательно составляется соответствующий Акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.